Еда в МакДональдс. Приемщик заказов в зале

Продолжаем публиковать контрольные листы наблюдения сети ресторанов МакДональдс. В этот раз посмотрим, какими функциями занимается приемщик заказов в зале, хотя слово  робот “приемщик” говорит само за себя. Но ведь нам интересно, как они так быстро и слаженно работают. Поэтому жмем кнопочку ниже.[space]

ЗАДАЧА СТАНЦИИ: Предоставить быстрое и качественное обслуживание. Увеличение количества преданных посетителей. Увеличение повторных посещений. Организация помощи посетителям при заказе. Создание атмосферы заботы о посетителе.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

  • Проверьте внешний вид. Ваши волосы должны быть убраны под козырек, униформа чистая и выглаженная, значок на месте.
  • Вымойте руки. Используйте бактерицидное мыло. Мойте руки до локтей, более 20 секунд.
  • Проверьте необходимый инвентарь. Утвержденный бланк заказа. Яркие фломастеры или ручки. Держатель для бумаг. Организовано место хранения для необходимых материалов в работе.

ПРИЕМ ЗАКАЗА

  • Улыбнитесь и поприветствуйте посетителя
  • Примите заказ. Используйте продажу с подсказкой, если это уместно.
  • Вручите посетителю бланк приема заказа.
  • Объясните посетителю, как использовать бланк заказа.
  • Направьте посетителя в очередь.
  • Поблагодарите посетителя и пригласите прийти снова.

ОБЯЗАННОСТИ

  • Постоянно общается с посетителями. Объясняет посетителям преимущества данного приема заказа. Внимателен к посетителям. Проявляет инициативу при общении с посетителем.
  • Знает меню, состав блюд, цены. Четко знает меню, состав всех наименований меню, хорошо ориентируется в ценах.
  • Оформление заказа. Четко записывает количество наименований. Производит отметки – “в зале” или “на вынос”. Количество наименований “на вынос” отмечает кружком.
  • Хэппи мил. Отмечает в бланке заказа тип игрушки. М – для мальчика, Д – для девочки. Если в ассортименте больше игрушек, то игрушка проговаривается посетителем кассиру.
  • Спецгрили. Отмечает в бланке заказа спецгриль. Приемщик заказа должен сообщать об этом на кухню через менеджера прилавка.
  • Знает, как выполнить специальные просьбы. Помогает посетителю в таких просьбах, как, например, согреть детскую бутылочку. Объясняет посетителю невозможность изготовления блюд, если это технологически недопустимо (сандвич с недожаренным мясом и т.п.)
  • Жалобы и просьбы посетителей. Внимательно относится к потребностям посетителей. При возникновении жалоб, вопросов, просьб посетителей, немедленно сообщает менеджеру.
  • Обслуживание. Выдерживает нормы рекомендованного времени приема заказа – 20-25 секунд.
  • Дополнительные обязанности. Помогает, по необходимости, работникам в зале.
  • Программы по маркетингу. Знает текущую программу по маркетингу. Умеет разъяснять текущие программы по маркетингу – вкус сезона, программа скидок и т.п. Правильно использует приоритетную подсказку.
  • Безопасность. Знает и соблюдает политику безопасности “Макдональдс”.
  • Следует правилам внутреннего распорядка. Спрашивает разрешение на любую отлучку с рабочего места, не допускается употребление любых напитков на рабочем месте.
Нынешний пост получился самым коротким по тематике “Макдональдса”.  Но суть про зомбирование и навязывание вкусного вишневого пирожка ясна всегда.