Еда в МакДональдс. Приемщик заказов в зале
Продолжаем публиковать контрольные листы наблюдения сети ресторанов МакДональдс. В этот раз посмотрим, какими функциями занимается приемщик заказов в зале, хотя слово робот “приемщик” говорит само за себя. Но ведь нам интересно, как они так быстро и слаженно работают. Поэтому жмем кнопочку ниже.
ЗАДАЧА СТАНЦИИ: Предоставить быстрое и качественное обслуживание. Увеличение количества преданных посетителей. Увеличение повторных посещений. Организация помощи посетителям при заказе. Создание атмосферы заботы о посетителе.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
- Проверьте внешний вид. Ваши волосы должны быть убраны под козырек, униформа чистая и выглаженная, значок на месте.
- Вымойте руки. Используйте бактерицидное мыло. Мойте руки до локтей, более 20 секунд.
- Проверьте необходимый инвентарь. Утвержденный бланк заказа. Яркие фломастеры или ручки. Держатель для бумаг. Организовано место хранения для необходимых материалов в работе.
ПРИЕМ ЗАКАЗА
- Улыбнитесь и поприветствуйте посетителя
- Примите заказ. Используйте продажу с подсказкой, если это уместно.
- Вручите посетителю бланк приема заказа.
- Объясните посетителю, как использовать бланк заказа.
- Направьте посетителя в очередь.
- Поблагодарите посетителя и пригласите прийти снова.
ОБЯЗАННОСТИ
- Постоянно общается с посетителями. Объясняет посетителям преимущества данного приема заказа. Внимателен к посетителям. Проявляет инициативу при общении с посетителем.
- Знает меню, состав блюд, цены. Четко знает меню, состав всех наименований меню, хорошо ориентируется в ценах.
- Оформление заказа. Четко записывает количество наименований. Производит отметки – “в зале” или “на вынос”. Количество наименований “на вынос” отмечает кружком.
- Хэппи мил. Отмечает в бланке заказа тип игрушки. М – для мальчика, Д – для девочки. Если в ассортименте больше игрушек, то игрушка проговаривается посетителем кассиру.
- Спецгрили. Отмечает в бланке заказа спецгриль. Приемщик заказа должен сообщать об этом на кухню через менеджера прилавка.
- Знает, как выполнить специальные просьбы. Помогает посетителю в таких просьбах, как, например, согреть детскую бутылочку. Объясняет посетителю невозможность изготовления блюд, если это технологически недопустимо (сандвич с недожаренным мясом и т.п.)
- Жалобы и просьбы посетителей. Внимательно относится к потребностям посетителей. При возникновении жалоб, вопросов, просьб посетителей, немедленно сообщает менеджеру.
- Обслуживание. Выдерживает нормы рекомендованного времени приема заказа – 20-25 секунд.
- Дополнительные обязанности. Помогает, по необходимости, работникам в зале.
- Программы по маркетингу. Знает текущую программу по маркетингу. Умеет разъяснять текущие программы по маркетингу – вкус сезона, программа скидок и т.п. Правильно использует приоритетную подсказку.
- Безопасность. Знает и соблюдает политику безопасности “Макдональдс”.
- Следует правилам внутреннего распорядка. Спрашивает разрешение на любую отлучку с рабочего места, не допускается употребление любых напитков на рабочем месте.
Советуем почитать:
-
Алкесей
Все права защищены © 2012-2014 Flabme.ru Полное или частичное копирование материалов разрешено с индексируемой ссылкой на блог