Как кулинарному сайту получить трафик используя Recipe Rich Snippets

Кулинарные сайты это одна из популярнейших ниш в интернете. Люди постоянно ищут в поисковиках новые рецепты, либо пытаются вспомнить ингредиенты для блюда, которое намедни ели в ресторане. Для буржнета уже давно придумана специальная кнопочка в гугле с рецептами, ну а для нас пока еще всплывает надпись “Эта функция поиска пока недоступна в вашей стране.” Но я думаю, что в скором времени функция Recipe Views доберется и до нас.[space]

Read moreКак кулинарному сайту получить трафик используя Recipe Rich Snippets

5 способов исправить эффективно дублирующийся контент

Дублированный контент является одной из самой распространенной проблем сайтов. Для тех кто еще не в курсе, дублированный контент – это один и тот же контент на сайте, который доступен для пользователей и поисковых ботов по разным URL. В результате поисковые системы должны отфильтровывать повторяющиеся результаты из своего индекса. А как известно алгоритм Панда борется с сайтами содержащими кучу дублей, поэтому здесь мы рассмотрим несколько способов, как с этим бороться.

Read more5 способов исправить эффективно дублирующийся контент

Разница между хорошим и плохим гостевым постом

Многие сеошники для получения обратных ссылок в качестве одной из стратегий используют гостевой блоггинг. Но все ли такие ссылки учитываются гуглом? Ответ прост – НЕТ. Гугл достаточно умен, чтобы отличать хорошие гостевые посты от плохих. Если вы покупаете гостевые посты, либо проводите масштабную компанию по генерированию большой ссылочной массы для вашего сайта, то в долгосрочной перспективе это лишь навредит вашему сайту.

Гуглоработники предупреждают, что лучше так не рисковать, а инвестировать свое время и деньги в создание полезной информации для вашей аудитории, из чего будет следовать прирост естественных качественных ссылок.

Read moreРазница между хорошим и плохим гостевым постом

Клоакинг – один из методов черного SEO – Уроки SEO

Говоря простым языком, клоакинг – это маскировка чего-либо. В SEO клоакинг – это выдача различной информации поисковым роботам и пользователям на одной и той же странице. Большинство поисковых систем распознают клоакинг и применяют к нему штрафные санкции.[space]

Read moreКлоакинг – один из методов черного SEO – Уроки SEO

Линкбилдинг – Уроки SEO

Линкбилдинг – это процесс получения обратных ссылок на ваш сайт. А обратная ссылка в свою очередь – это ссылка с любого другого ресурса на ваш сайт. Чем больше качественных сайтов на ссылается на ваш ресурс.[space]

Read moreЛинкбилдинг – Уроки SEO

Анкорный текст – Уроки SEO

Анкорный текст – это текст в гиперссылке, описывающий страницу на которую ведет эта самая ссылка.

Пример: <a href=”http://flabme.ru “>Уроки SEO</a>

Когда мы создаем ссылку, мы в ней передаем два типа данных: непосредственно сам адрес ссылки и анкорный текст.[space]

Read moreАнкорный текст – Уроки SEO

Факторы ранжирования в Google – Уроки SEO

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим факторы ранжирования поисковой системы Google. Итак, начнем с того, что поисковая оптимизация это процесс посредством которого мы увеличиваем качество и количество трафика на сайт из поисковых систем, таких как Google, Yandex, Yahoo, Bing и т.д. SEO делает ваш сайт более дружественным поисковой системе, облегчает сканирование и оценку вашего сайта поисковыми системами. [space]

Read moreФакторы ранжирования в Google – Уроки SEO

Представление контента – Уроки SEO

Представление контента это своего рода искусство, и вебмастера должны понимать этот аспект маркетинга. Контент должен быть представлен задолго до того, как попадет к пользователям и тем более к поисковым системам. Для представления контента вам необходимо следовать пунктам перечисленным ниже.[space]

Read moreПредставление контента – Уроки SEO

Анализ сайтов конкурентов – Уроки SEO

Анализ конкурентов – это один из определяющих факторов в том, в планировании лучшей стратегии поисковой оптимизации вашего сайта. Анализ конкурентов дает общее представление о сайтах, которые высоко ранжируются по выбранным вами ключевым словам, а следовательно они хорошо оптимизированы, за что и получили доверие поисковых систем. Анализом конкурентов не стоит пренебрегать, поскольку благодаря ему вы можете найти ответы на ключевые вопросы, связанные с правильной оптимизацией сайта.

Read moreАнализ сайтов конкурентов – Уроки SEO