5 способов исправить эффективно дублирующийся контент

Дублированный контент является одной из самой распространенной проблем сайтов. Для тех кто еще не в курсе, дублированный контент – это один и тот же контент на сайте, который доступен для пользователей и поисковых ботов по разным URL. В результате поисковые системы должны отфильтровывать повторяющиеся результаты из своего индекса. А как известно алгоритм Панда борется с сайтами содержащими кучу дублей, поэтому здесь мы рассмотрим несколько способов, как с этим бороться.

  1. Добавление тега Rel=canonical. Этот тег был введен в 2012 году, чтобы решить проблему дублирования. Данный тег позволяет поисковым системам определить предпочтительный URL, который будет рассматриваться как оригинал. Например сайт имеет следующие дубли:
    Example.com/camcorder (оригинал)
    Example.com/electronics/camcorder (дубликат 1)
    Example.com/electronics?item=camcorder (дубликат 2)

    Как видим по трем ссылкам находится одна и та же информация, что не есть гуд, поэтому в HEAD дубликатов прописывается
    <link rel=”canonical” href=”http://www.example.com/camcorder/>
  2. 301 редирект. Данный редирект сообщает поисковым системам, что страница была перенесена, и при этом передает весь вес страницы. Хорош в тех случаях, когда перемещаемая страница имеет обратные ссылки и трафик
  3. Удаление ссылки. Во многих случаях это простое и лучшее решение – удаление дубликатов.
  4. Использование robots.txt или мета-тега robots. Суть заключается в запрещении индексирования дубликатов поисковыми роботами.
  5. Использование параметра блокировки в вебмастере Гугла.

Ну и в заключение скажу, что для меня предпочтительным вариантом является первый.