Анкорный текст – Уроки SEO

Анкорный текст – это текст в гиперссылке, описывающий страницу на которую ведет эта самая ссылка.

Пример: <a href=”http://flabme.ru “>Уроки SEO</a>

Когда мы создаем ссылку, мы в ней передаем два типа данных: непосредственно сам адрес ссылки и анкорный текст.[space]

Как создать анкорный текст

Анкорный текст создается с помощью тега <a>

Пример: <a href=”http://flabme.ru “>Уроки SEO</a>

Где представлены:

  • Атрибут href , в котором указывается ссылка;
  • Текст “Уроки SEO”, который является анкорным текстом (должен прописываться перед закрывающимся тегом </a>).

Релевантность анкорного текста (его SEO назначение)

С точки зрения SEO анкорный текст очень важен. Поисковики распознают анкорный текст, связанный с ссылками и собирают данные о релевантности этой страницы к анкорному тексту.

Пример:

Предположим, что страница отображает информацию об уроках SEO, значит анкорный текст на данную страницу может быть “уроки seo”, “уроки сео”, “seo оптимизация уроки”, “здесь”, “читать здесь”  и т.д.

Как можно видеть из примера выше текст анкорных ссылок может принимать различные виды, и люди ссылаясь на ваш сайт могут использовать любой из вариантов.

Идеальное соотношение

Поисковые системы читают человеческое поведение и выясняют процент различных анкоров. Затем соответственно и оценивает страницу, по выше написанному примеру в % соотношении анкоры стоит разнести приблизительно так:

  • уроки seo – 50%
  • уроки сео – 30%
  • seo оптимизация уроки – 10%
  • здесь, читать здесь –  10%

При оценке анкорного текста для страницы “Уроки SEO” поисковики могут ранжировать и страницу и по вторичным ключевым фразам, в этом по сути и есть сила анкорного текста.

Ну и напоследок наставление – Не используйте всегда один и тот же анкор, это может привести к санкциям наложенным поисковыми системами.