Анкорный текст – Уроки SEO
Анкорный текст – это текст в гиперссылке, описывающий страницу на которую ведет эта самая ссылка.
Пример: <a href=”https://flabme.ru “>Уроки SEO</a>
Когда мы создаем ссылку, мы в ней передаем два типа данных: непосредственно сам адрес ссылки и анкорный текст.
Как создать анкорный текст
Анкорный текст создается с помощью тега <a>
Пример: <a href=”https://flabme.ru “>Уроки SEO</a>
Где представлены:
- Атрибут href , в котором указывается ссылка;
- Текст “Уроки SEO”, который является анкорным текстом (должен прописываться перед закрывающимся тегом </a>).
Релевантность анкорного текста (его SEO назначение)
С точки зрения SEO анкорный текст очень важен. Поисковики распознают анкорный текст, связанный с ссылками и собирают данные о релевантности этой страницы к анкорному тексту.
Пример:
Предположим, что страница отображает информацию об уроках SEO, значит анкорный текст на данную страницу может быть “уроки seo”, “уроки сео”, “seo оптимизация уроки”, “здесь”, “читать здесь” и т.д.
Как можно видеть из примера выше текст анкорных ссылок может принимать различные виды, и люди ссылаясь на ваш сайт могут использовать любой из вариантов.
Идеальное соотношение
Поисковые системы читают человеческое поведение и выясняют процент различных анкоров. Затем соответственно и оценивает страницу, по выше написанному примеру в % соотношении анкоры стоит разнести приблизительно так:
- уроки seo – 50%
- уроки сео – 30%
- seo оптимизация уроки – 10%
- здесь, читать здесь – 10%
При оценке анкорного текста для страницы “Уроки SEO” поисковики могут ранжировать и страницу и по вторичным ключевым фразам, в этом по сути и есть сила анкорного текста.
Ну и напоследок наставление – Не используйте всегда один и тот же анкор, это может привести к санкциям наложенным поисковыми системами.
Советуем почитать:
Все права защищены © 2012-2014 Flabme.ru Полное или частичное копирование материалов разрешено с индексируемой ссылкой на блог