Эффективное использование ключевых слов – Уроки SEO

Эффективное использование ключевых слов – это один из самых важных элементов поисковой оптимизации. Некоторые вебмастера игнорируют этот пункт, а затем пытаются понять, почему же их сайт плохо ранжируется в Яндексе, Гугле и других поисковых системах. Ниже перечислены пункты, которые должны помочь вам научится правильно использовать ключевые слова в тексте.[space]

Используйте ключевые слова в заголовке и в мета-тегах

Вы должны использовать ключевые слова в тегах <title> и <description>. Наличие ключевых слов в этих мета-тегах повышает шансы страницы в ранжировании в поисковых системах. Также помните, что теги title и description используются в поисковой выдаче, поэтому выбирайте их с умом.

Внимание! Не в статьях не должно быть избыточности ключевых слов. Пишите тексты для людей, а не для поисковых машин.

Используйте ключевые слова в тегах H1 и <bold>

Вы должны использовать ваши основные ключевые слова в заголовке H1. Также можно использовать полужирный шрифт, поскольку поисковые системы дают больше веса словам которые присутствуют в тегах  H1 и <bold>.

Используйте тег alt для изображений на страницах вашего сайта

Я не предлагаю вам использовать ключевые слова в теге alt. Но допустим, если на картиyке изображен Джокер, то и подписывайте картинку соответственно, а не Jo12, J1, 45s и т.п. бесполезными названиями.

Используйте ключевые слова как анкорный текст

Анкорный текст – это видимые символы или слова, которые включены в гиперссылку при ссылке на другой документ или сайт в интернете.

Пример анкорного текста: уроки SEO

Используйте синонимы ключевых слов

Мэтт Каттс сказал по этому поводу:

В Google работает специальная команда, которая специализируется на синонимах. Эти специалисты исследуют такие понятия, как ”машина” и ”автомобиль” и выясняют, синонимы ли это или нет. Но я не могу утверждать, что в их работе не случается погрешностей. Поэтому лучше не надеяться, что поисковая система справится со своей работой и интуитивно почувствует, что вы имеете в виду не только электронную медицинскую карту, но и электронную историю болезни, а употреблять синонимы так, чтобы они выглядели естественно.

Я бы посоветовал вам написать несколько абзацев, в которых вы будете употреблять всевозможные эквиваленты ключевого слова. Затем прочитайте вслух, что получилось, а лучше – отдайте другу и спросите его, не звучит ли написанное слишком неестественно? Очень часто, когда вы пытаетесь использовать слишком много ключевых слов, текст звучит высокопарно.

Но если вам удается использовать синонимы так же естественно, как это делают пользователи, а поисковым роботам Google не приходится гадать, о чем идет речь на вашей странице, я бы посоветовал вам использовать эквиваленты. При условии, что это не зайдет далеко и пользователям не покажется, что ваш текст слишком запутанный.

Я надеюсь, что вы поняли важность использования ключевых слов. И в завершении я еще раз вам напоминаю – главное не переусердствуйте, а иначе вам будут грозить санкции от поисковых систем за переоптимизацию текста.