Факторы ранжирования в Google – Уроки SEO
В сегодняшнем уроке мы рассмотрим факторы ранжирования поисковой системы Google. Итак, начнем с того, что поисковая оптимизация это процесс посредством которого мы увеличиваем качество и количество трафика на сайт из поисковых систем, таких как Google, Yandex, Yahoo, Bing и т.д. SEO делает ваш сайт более дружественным поисковой системе, облегчает сканирование и оценку вашего сайта поисковыми системами.
Прежде чем начать оптимизацию сайта, необходимо рассмотреть следующие пункты:
- Убедитесь, что на вашем сайте понятная навигация и хорошая перелинковка;
- Старайтесь их избегать использование JavaScript, Flash, фреймов и т.п.;
- Соответствующие title и description залог успешного ранжирования, не забывайте про это;
- Выясните, есть ли проблемы канонизации. Используйте 301 редирект для передачи веса страницы;
- Проанализируйте контент сайта на плотность ключевых слов;
- Проанализируйте домен. Подходит ли он к вашим ключевым словам;
- Избегайте чрезмерных редиректов на сайте;
- Проверьте дублирование страниц;
- Проверьте правильность файла robots.txt;
- Создайте файлы sitemap.xml и sitemap.html;
- Проверьте наличие битых ссылок;
- Проверьте ошибки при сканировании в вебмастере Гугла и если такие имеются – исправьте их;
- Постарайтесь уменьшить время загрузки сайта;
- Проверьте наличие do follow и no follow ссылок;
- Следите за количеством исходящих ссылок на страницах.
Основные факторы ранжирования Google
Фактор 1 – Какие слова и фразы присутствуют на странице?
Если вы хотите продвигаться по какому-то ключевому запросу, то убедитесь в его присутствии на странице. Согласитесь не логично продвигать запрос про окна, если статья у вас про двери.
Фактор 2: Как часто встречается это слово/фраза на страницу?
Google анализирует страницы и ищет количество вхождений запроса на странице – этот фактор ранжирования известен как плотность ключевых слов. Идеальная плотность ключевых слов составляет 3-5%.
Фактор 3: Контент
Контент должен быть качественным и новым. Google любит свежий контент, часто обновляемый контент ранжируется быстрее. Не создавайте контент исключительно для поисковых систем. Вместо того, чтобы создать 4-5 страниц по одной теме, лучше создайте 1 страницу объединяющую весь контент вместе. Помните, что даже 1-2 страницы с плохим контентом могут испортить жизнь вашему сайту.
Фактор 4: Релевантность
Релевантность является наиболее важным фактором ранжирования страниц. Чем больше релевантность – тем выше ранжируется страница, поэтому при создании контента следите за его релевантностью.
Фактор 5: Популярность домена
Популярность домена и его возраст это не одно и тоже. Пример – Википедия.
Фактор 6: Популярность страницы
Популярность страницы схожа с популярностью домена, но может не зависеть от популярности домена.
Фактор 7: Социальные факторы
Социальные факторы очень важны для сайта, это достигается путем трансляций в социальных сетях и размещении социальных кнопок на сайте.
Советуем почитать:
Все права защищены © 2012-2014 Flabme.ru Полное или частичное копирование материалов разрешено с индексируемой ссылкой на блог