Факторы ранжирования в Google – Уроки SEO

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим факторы ранжирования поисковой системы Google. Итак, начнем с того, что поисковая оптимизация это процесс посредством которого мы увеличиваем качество и количество трафика на сайт из поисковых систем, таких как Google, Yandex, Yahoo, Bing и т.д. SEO делает ваш сайт более дружественным поисковой системе, облегчает сканирование и оценку вашего сайта поисковыми системами. [space]

Прежде чем начать оптимизацию сайта, необходимо рассмотреть следующие пункты:

  • Убедитесь, что на вашем сайте понятная навигация и хорошая перелинковка;
  • Старайтесь их избегать использование JavaScript,  Flash, фреймов и т.п.;
  • Соответствующие title и description залог успешного ранжирования, не забывайте про это;
  • Выясните, есть ли проблемы канонизации. Используйте 301 редирект для передачи веса страницы;
  • Проанализируйте контент сайта на плотность ключевых слов;
  • Проанализируйте домен. Подходит ли он к вашим ключевым словам;
  • Избегайте чрезмерных редиректов на сайте;
  • Проверьте дублирование страниц;
  • Проверьте правильность файла robots.txt;
  • Создайте файлы sitemap.xml и sitemap.html;
  • Проверьте наличие битых ссылок;
  • Проверьте ошибки при сканировании в вебмастере Гугла и если такие имеются – исправьте их;
  • Постарайтесь уменьшить время загрузки сайта;
  • Проверьте наличие do follow и no follow ссылок;
  • Следите за количеством исходящих ссылок на страницах.[space]

Основные факторы ранжирования Google

 

Фактор 1 – Какие слова и фразы присутствуют на странице?

Если вы хотите продвигаться по какому-то ключевому запросу, то убедитесь в его присутствии на странице. Согласитесь не логично продвигать запрос про окна, если статья у вас про двери.

Фактор 2: Как часто встречается это слово/фраза на страницу?

Google анализирует страницы и ищет количество вхождений запроса на странице – этот фактор ранжирования известен как плотность ключевых слов.  Идеальная плотность ключевых слов составляет 3-5%.

Фактор 3:  Контент

Контент должен быть качественным и новым. Google любит свежий контент, часто обновляемый контент ранжируется быстрее. Не создавайте контент исключительно для поисковых систем. Вместо того, чтобы создать 4-5 страниц по одной теме, лучше создайте 1 страницу объединяющую весь контент вместе. Помните, что даже 1-2 страницы с плохим контентом могут испортить жизнь вашему сайту.

Фактор 4: Релевантность

Релевантность является наиболее важным фактором ранжирования страниц. Чем больше релевантность – тем выше ранжируется страница, поэтому при создании контента следите за его релевантностью.

Фактор 5: Популярность домена

Популярность домена и его возраст это не одно и тоже. Пример – Википедия.

Фактор 6: Популярность страницы

Популярность страницы схожа с популярностью домена, но может не зависеть от популярности домена.

Фактор 7: Социальные факторы

Социальные факторы очень важны для сайта, это достигается путем трансляций в социальных сетях и размещении социальных кнопок на сайте.