Как повысить доверие поисковиков к вашему сайту – Уроки SEO

Доверие является важным фактором ранжирования. Чем больше доверия вашему сайту, тем он лучше ранжируется в Google. Сегодня рассмотрим некоторые моменты повышения доверия к вашему сайту со стороны Гугла.[space]

Есть несколько признаков, которые поисковые системы используют уже длительное время для проверки:

  • Обратные ссылки  – сайты ссылающиеся на ваш сайт в значительной степени повышают критерий доверия к вашему ресурсу. Но здесь есть одно “но” – ссылки с некачественных сайтов (например профили) не имеют положительного влияния на ваш сайт, а вот ссылки с авторитетных ресурсов, наоборот, повышают доверие к вашему сайту.
  • Ссылки на другие сайты – если ваш сайт содержит много ссылок на сайты, которые не относятся к вашему, то это может оказать негативное влияние на доверие к вашему сайту. Это же относится и к битым ссылкам вашего сайта (если у вас блог на WordPress, то используйте плагин поиска битых ссылок – Broken Link Checker).
  • Страницы без ошибок – поисковые системы снижают доверие к вашему сайту если он содержит много ошибок. Страницы вашего сайта не должны содержать битых ссылок, либо отсутствующих картинок. Орфография, кстати, также может быть признаком низкого качества сайта.
  • Количество посетителей также влияет на фактор доверия (в принципе владельцы СДЛ сайтов в любом случае стремятся к этому, остальные плюют на посещения и торгуют в разных сапах). Чтобы знать количество посетителей используйте статистику Liveinternet, Google Analytics и т.д.
  • Хорошая и понятная навигация позволяющая легко находить страницы и ориентироваться на сайте, тоже является показателем хорошего сайта. Кроме того, хорошая структура сайта позволяет поисковым системам лучше индексировать страницы вашего сайта.

К новым признакам доверия к вашему сайту можно отнести:

  • Упоминания в социальных сетях – чем чаще ваш сайт упоминается в Twitter, Facebook, Google+, Вконтакте и других социальных сайтах – тем  больше будет доверия к вашему сайту (Здесь тоже, важны реальные упоминания от реальных людей, например твиттер-аккаунт который пестрит лишь ссылками на другие ресурсы, и не ведет “социальной жизни в сети” вряд ли принесет пользу, а скорее может оказать негативное влияние).
  • Подтвержденное авторство: страница с подтвержденным профилем автора в Google+, который имеет хорошую репутацию, может получить лучшее ранжирование в Google.