Как правильно заполнить description — Уроки SEO

Продолжаю рубрику “Уроки SEO” и сегодня мы поговорим о таком важном теге как DESCRIPTION – то есть тег описания. Мета-тег DESCRIPTION – это HTML атрибут, который представляет краткое описание содержания веб-страницы, которые обычно используются в поисковых системах в результатах поиска при предварительном просмотре сниппетов страниц.[space]

Ниже представлено, как выглядит тег DESCRIPTION:

<meta name="description" content="Здесь у нас будет  текст для тега description" /> 

Мета тег DESCRIPTION не так важен для позиций в поисковых системах (в уже далеком 2009 году Гугл объявил, что ни тег описания, ни тег ключевых слов не влияют на алгоритмы ранжирования гугла), но имеет очень важное значение в получении аудитории с поисковиков, ведь люди в первую очередь обращают внимание на сниппеты в поисковой выдаче. В теге описания Вы должны использовать ключевые слова, которые создают убедительное описание вашей страницы и принуждают пользователей кликнуть именно на Вашу ссылку. По сути мета-тег это рекламный текст и который завлекает пользователей. Ниже на рисунке показан DESCRIPTION в выдаче гугла.

Как правильно заполнить description — Уроки SEO

Мета описание может быть любой длины, но поисковые системы их обрезают и в выдаче остается около 160 символов, поэтому длиннее делать описании нет смысла.

Также важно, чтобы мета-описание на каждой странице, как и тег TITLE, было уникальным. Ведь пробежав по сниппету глазами и, не увидев нужной фразы, пользователь скорее всего не перейдет на ваш сайт через поисковую систему.