Разница между хорошим и плохим гостевым постом

Многие сеошники для получения обратных ссылок в качестве одной из стратегий используют гостевой блоггинг. Но все ли такие ссылки учитываются гуглом? Ответ прост – НЕТ. Гугл достаточно умен, чтобы отличать хорошие гостевые посты от плохих. Если вы покупаете гостевые посты, либо проводите масштабную компанию по генерированию большой ссылочной массы для вашего сайта, то в долгосрочной перспективе это лишь навредит вашему сайту.

Гуглоработники предупреждают, что лучше так не рисковать, а инвестировать свое время и деньги в создание полезной информации для вашей аудитории, из чего будет следовать прирост естественных качественных ссылок.

Высококачественный гостевой пост

Если вы хорошо соображаете в своей отрасли и вас попросили на какой-нибудь ресурс написать статью – то здесь вам плюшки от гугла.

Низкокачественный гостевой пост

Гостевые посты, написанные неизвестными для гугла авторами или авторами с поддельными профилями ничего хорошего не дадут. Низкокачественные гостевые посты зачастую имеют не качественный контент с кучей ключевых слов и ссылок. Обычно сайты публикующие гостевые посты похожи на говносайты и посты в них зачастую публикуются без модерирования. Многие вебмастера даже берут денюжку за пост, что противоречит политике Гугла :)

Лучший способ отличия хороших гостевых постов от плохих в тематике сайта. Если тематика сайта на котором публикуют гостевой пост совпадает с тематикой этого поста, то это уже + в сторону такого поста.

Ну и напоследок слушаем по этому поводу Мэтта Каттса, он лучше в этом соображает чем я :)

[youtube video_id=”UUWf2ZlNsCGDS89VBF_awNvA” width=”640″ height=”360″ ]