Руководство по Facebook Open Graph – Уроки SEO

Facebook Open Graph – это набор правил и разметка, которая позволяет Facebook распознать контент страницы. Теги Open Graph отвечают за информацию (картинку, заголовок, описание), которая отображается на стене пользователя Facebook, когда он нажимает «Мне нравится», «Поделиться» или пользуется другими плагинами Facebook на вашем блоге.

Четыре основных свойства Facebook Open Graph

Итак, нам понадобятся следующие метатеги, которые прописываются в <head>:

og:title – Определяет название вашего объекта. Обычно это заголовок вашей страницы.

Пример:  <meta property=”og:title” content=”Руководство по Facebook Open Graph ” />

og:type – тип контента, например: website (сайт), article (статья), book (книга), video (видео) и др;

Пример: <meta property=”og:type” content=”video.movie” />

og:image – определяет URL изображения, который будет представлять наш объект.

Пример: <meta property=”og:url” content=”your image url goes here” />

og:url – определяет абсолютную ссылку на страницу.

Пример: <meta property=”og:image” content=”http://ia.media-imdb.com/images/rock.jpg” />

Подробнее можно прочитать здесь.

Для социальных сетей и поисковых систем очень важно разбирать контент на страницах сайта, чтобы затем в удобном виде представлять его пользователям. Именно поэтому Google использует микроданные, микроформаты, RDF, а Фэйсбук – Open Graph Protocol.