Правильный TITLE – Уроки SEO

Итак, решил и я добраться до этой темы, не смотря на то, что она замусолена вдоль и поперек, отрерайчена-перерайчена сотни раз. Но повторение – мать учения да и постоянно появляются люди которым только вливаются в сферу SEO и возможно именно они попадут на этот сайт и именно мной предложенный вариант уроков SEO им придется по душе. Начнем пожалуй с самого простого момента – как составляется правильный TITLE. Поехали..

Тег TITLE определяет название документа и является одним из наиболее важных факторов, определяющих позиции сайта в поиске. Тег обязателен для всех HTML / XHTML документов.

Выглядит он достаточно просто:

<head>
<title> Правильный TITLE </title>
</ head>

Можно выделить две распространенные ошибки которые люди совершают при создании тега TITLE. Первая – это использование только одного название блога на всех страницах сайта.  Этого следует избегать, так как в тег TITLE должен соответствовать содержанию страницы. Например у вас блог называется  “Блог Васи Пупкина”, и этот заголовок выводится на всех страницах (а текст в одном посте  про кормление уток). Так вот, лучше использовать в TITLE “Кормление уток | Блог Васи Пупкина”, что будет намного эффективнее и соответствует и названию блога и названию статьи.

Оптимальный форматом заголовка представлен ниже:

Главная ключевая фраза - Вторичная ключевая фраза | Название
 компании(блога и т.п)

или

Название компании(блога и т.п)| Главная и вторичная ключевые
 фразы(слова)

Вторая распространенная ошибка – это то, что многие пытаются вместить в TITLE как можно больше ключевых слов, надеясь, что поисковые системы будут принимать во внимание. Я думаю вы видели когда-нибудь TITLE сделанный следующим образом “Блог Васи Пупкина. Кормление уток. Не кормите уток чипсами. Утки дохнут от чипсов и сухариков”.

Рекомендованная длина TITLE должна быть в районе 70 символов (потому что тег TITLE в Яндексе выводится длиной 13-15 слов, до 70-80 символов, а в Гугле – 2-14 слов, до 60-70 символов).

А теперь подробнее о теге TITLE.

Данный тег является главным текстом, который описывает документ в интернете.  Можно сказать, что TITLE это самый важный на SEO элемент на странице, который отвечает за ее содержание и появляется в трех основных местах:

Браузер

Тег TITLE отображается в верхней части браузера на всех вкладках:

Тег TITLE в браузере

Страница результатов поиска

Тег TITLE также отображаются в результатах поиска:

Тег TITLE в результатах поиска

Внешние сайты

Очень часто на других сайтах (особенно в социальных сетях) используется название веб-страницы в качестве анкорного текста ссылки:

Тег TITLE на других ресурсах
На этом первый пост рубрики “Уроки SEO” закончен. Постараюсь писать почаще, чем обычно.